Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Сварка прерывистым и непрерывистым оплавлением.

       При прерывистом оплавлении ток включается в момент, когда детали подведены друг к другу, но еще разъединены. Под напряжением производится дальнейшее сближение деталей до краткого их соприкосновения в местах выступов, неровностей, а затем их отводят друг от друга. Таких сближений и отводов деталей с искристым разбрызгиванием частично расплавленного металла осуществляется несколько, пока не произойдет оплавление по всему свариваемому сечению. Лишь после этого под повышенным давлением производится быстрая осадка деталей, в процессе которой и выключается ток.

      При таком процессе происходит выдавливание расплавленного, в основном окисленного металла и прочих продуктов загрязнения из зоны сварки, с образованием, так называемого грата, после удаления, которого остается небольшое усиление в зоне сварки.

      При непрерывном оплавлении происходит медленное и равномерное сближение деталей, пока не осуществится их соприкосновение в отдельных точках — местах выступов.

     Одним из наиболее распространенных способов контактной сварки является точечная сварка. При этом процессе соединяемые детали зажимают между электродами машины, имеющими форму усеченных конусов, и через них пропускают ток. Протекающий через детали ток более всего разогревает металл в месте их соприкосновения, так как здесь сопротивление току наиболее значительное.

    Давление, оказываемое на электроды, должно быть таким, чтобы не только преодолеть жесткость деталей, но и осуществить нужную пластическую деформацию разогретого участка металла. В итоге, в зоне сварки создается своеобразное ядро сварной точки, имеющей чечевицеобразную форму.

    Для точечной сварки характерна высокая производительность, намного превышающая производительность автоматической дуговой сварки. Вместе с тем этот процесс высокоэкономичен, так как отсутствует расход сварочных материалов, а расход электроэнергии небольшой. Кроме того, деформации сваренных деталей очень незначительны. К достоинствам точечной сварки следует отнести простоту конструкции машины в сравнении со стыковыми и шовными, возможность полной автоматизации процесса, комплексной автоматизации производства в целом.

КОВКА И КУЗНЕЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Техника ручной ковки - пластической обработки раскалённого железа - известна с незапамятных времён, и кузнечное оборудование - горн, мехи, наковальни различных фасонов, молотки и клещи - почти ничего не изменилось и до наших дней. При помощи этого нехитрого оборудования металл расковывался, плющился, сгибался, растягивался, рассекался, сваривался. Вплоть до XVIII века слесарных приёмов в кузнечном деле не применяли.

На территории России из всех промыслов наиболее широко был распространён кузнечный. Каждый город имел по несколько кузниц, а иногда и великое множество их, если под рукой имелись железные руды.

В архитектуре кованые изделия кузнечных дел мастеров встречаются очень часто. В прошлом они были распространены довольно широко, и, прежде всего на церквях, домах знати, промышленников, купцов, и на общественных зданиях. Кованые решётки балконов, кованых ворот и кованых калиток, кованые оконные решётки и кованые ограждения лестниц, кованые ограды и кованые кронштейны были в основном кованными. Лёгкие и достаточно прочные по сравнению с литыми, кованые решётки имели широкое применение ещё и потому, что в силу распространения кузнечного дела, такие архитектурные изделия, как, впрочем, и любые другие предметы и вещи (к примеру, хозяйственно - бытового назначения), можно было изготовить и быстро, и без особого труда.

И русский классицизм, и русский стиль, и русский модерн получили отражение в архитектурных металлических изделиях.

К числу наиболее ранних кованых изделий относятся различные по назначению кованые ручки, кованые засовы, кованые петли, кованые жиковины, которые со временем становились всё разнообразнее по художественным формам, рисункам.

Широко использовалось кованое железо и на всевозможных решётках для окон и полотнах для дверей амбаров и церквей. Кованые светцы, кованые ухваты, кованые кочерги и другие необходимые в быту предметы и вещи в изобилии изготавливались кузнецами не только для нужд горожан и окрестного населения, но и иногда на вывоз за границу.

Кованые двери в дом и кованые ворота на усадьбу, участок человек украшал издревле и во все времена. Особенно украшались ворота в город, в крепость и двери храмов и богатых домов. Функциональное их назначение - прикрыть от недруга и от непогоды - прозаично. Но с развитием художественного начала в человеке неудержимо прорывается желание украсить окружающее, сработанное его руками, и проявить своё художественное "я". И прежде всего это касалось вещей, предметов быта, построек.

То, что сохранилось к нашему времени из архитектурно - утилитарных кованых изделий, относится в основном к XIX веку, но встречаются изделия и XVIII столетия. Из-за частых случаев пожаров менялось не одно поколение деревянных построек, но очень часто металлические детали со сгоревшего дома ещё долго служили человеку в новом строении. Уже изъеденные ржавчиной ручки и запоры, жиковины и петли кузнечной работы на воротах и калитках старинных построек привлекают внимание и необычностью очертаний, и в то же время своей прочностью, и какой - то надёжностью.

Кованые ручки были чаще всего S - образной формы. Реже встречаются ручки - кольца, которые ещё называют билами, так как такой ручкой можно стучать, то есть бить в дверь.

Всего, конечно, осветить невозможно, потому что кузнечные изделия применялись так широко, что, пожалуй, в стародавние времена трудно было отыскать строение, где бы ни приложил руку кузнец. Архитектурные элементы и детали из утилитарных изделий превратились в поистине художественные украшения, где орнамент композиции кованого металла не только не отделим от конструкции, а даже стремится подчинить её себе, включая в себя целиком.

И сама форма кованых решёток или любых других изделий состоит из узора, где ритм орнамента руководит, направляет изгибы железного прута или полосы, заставляя их виться упругими завитками и спиралями.

Но и металл предъявляет свои требования к рисунку: свойства его, как материала, диктуют свои условия. И их ковалю необходимо хорошо знать. Только тогда и можно добиться подлинного успеха, когда в изделии найдут воплощение и красота, и прочность, и соответствие своему назначению. К этому и стремились мастера кузнечного ремесла.

каталог фирм - бесплатно добавить фирму в b2b каталог предприятий Сварочные работы, сварка токарные работы, фрезерные работы, токарно-фрезерные работы, сварочные работы, художественный прокат, художественная ковка, кованые изделия, мебель из дерева, мебель из массива, кованая мебель, мебель из металла

КОМПАНИЯ "ВЕРЕС"

Телефон: (909) 165-23-07

© kofmeb

Бесплатный хостинг uCoz